Z18XE глохнет

МодераторCOLON Remont

Аватар пользователя
Zergeus
Житель Opel Astra Club
СообщенийCOLON 251
ЗарегистрированCOLON Чт 10 июн, 2010 07:25
АвтоCOLON Марка Chevrolet
Модель Viva
Год выпуска 2006
Двигатель 1.8
КПП 5
ОткудаCOLON Казань
CONTACTCOLON

Re: Z18XE глохнет

Сообщение Zergeus » Чт 25 окт, 2018 15:42

на холодном и горячем. на ХХ и под нагрузкой - 3.8 атм. мерил 2мя монометрами
Изображение

Моя аська 375821049. Казань, отпишитесь

Аватар пользователя
Zergeus
Житель Opel Astra Club
СообщенийCOLON 251
ЗарегистрированCOLON Чт 10 июн, 2010 07:25
АвтоCOLON Марка Chevrolet
Модель Viva
Год выпуска 2006
Двигатель 1.8
КПП 5
ОткудаCOLON Казань
CONTACTCOLON

Re: Z18XE глохнет

Сообщение Zergeus » Чт 25 окт, 2018 15:50

мои размышления:
1. проявляется косяк только на холодную. значит это связано с процессами которые есть на холодном движке.
2. это не давление топлива
3. шумит один гидрик. но пропадает звук до прогрева, а косяк сохраняется. значит не гидрик.
4. может ли это быть зажигание??? вопрос к знатокам
5. на холодном двигателе смесь более богатая. значит если у меня засраны форсунки, то смесь не такая богатая как должна быть.. и если дросель неправильно отображает положение заслонки на пару градусов, то смесь беднится еще больше. и происходит провал. [Промодерировано п.3.7.. Не надо орать (писать ЗАГЛАВНЫМИ буквами)]
Изображение

Моя аська 375821049. Казань, отпишитесь

Аватар пользователя
Sorokin_Vadim
Эксперт Opel Astra Club
СообщенийCOLON 1869
ЗарегистрированCOLON Пн 31 май, 2010 09:24
АвтоCOLON Астра 03г. Z16XE АКПП
Зафира 08г. Z19DTH АКПП
ОткудаCOLON Москва
CONTACTCOLON

Re: Z18XE глохнет

Сообщение Sorokin_Vadim » Пт 26 окт, 2018 17:59

Это уже опытным путем придется проверять насчет засранности форсунок. Как ни странно, но в этом плане у моторов весьма разная симптоматика. Если вернуться лет на 20 назад, то был весьма популярный и хороший для своих лет мотор С20NE с мотроником, затем, тоже с мотроником моторы X20SE, X25XE, X30XE и еще несколько "родственников". Так вот, все они реагировали на проблемы с форсунками жесткими провалами и стрельбой во впуск на холодном моторе. Очевидно это обуславливалось тем, что на горячую они обучались и набирали адаптации, но на холодную работали по заводским установкам до прогрева и включения в работу ЛЗ. Вот там можно было не гадать. Если провал до прогрева - мыться. Да и бензин тогда был плохой, забивались форсунки сплошь и рядом. Без работы не сидел тогда.
Более свежие, а тем более современные моторы (например следующий мотор - X20XEV) устроены сложнее и умнее, они адаптируются на всех режимах, да и забитые форсунки сейчас редкость, нормы у АЗС сильно поменялись с тех пор.
Так что пробуйте, я на вашем моторе с забитыми форсунками (точнее с такими симптомами) не сталкивался, чем черт не шутит.
Насчет зажигания тоже особо не думаю, ну разве совсем какой то непредсказуемый левак стоит.
Нужны неисправные ЭБУ:
Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1 и др. с первой буквой "Z".
Личка открыта.

Аватар пользователя
Zergeus
Житель Opel Astra Club
СообщенийCOLON 251
ЗарегистрированCOLON Чт 10 июн, 2010 07:25
АвтоCOLON Марка Chevrolet
Модель Viva
Год выпуска 2006
Двигатель 1.8
КПП 5
ОткудаCOLON Казань
CONTACTCOLON

Re: Z18XE глохнет

Сообщение Zergeus » Ср 07 ноя, 2018 10:19

я вот щас подумал. а может тупо какая-то резинка на холодную не плотно прилегает и где-то подсос???????.

*убежал размахивая герметиком и изолентой в направлении парковки
Изображение

Моя аська 375821049. Казань, отпишитесь


Вернуться в

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: 3 и гости: 0